Филиал ГБОУ ВО МО "Университета "Дубна"
Лыткаринский промышленно-
гуманитарный колледж
Версия для слабовидящих
user Гость ava

Гость

Публичный доклад о деятельности за 2015-2016 учебный год

1. Общая характеристика учреждения

1. Тип, вид, статус учреждения.

Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Университет «Дубна» - Лыткаринский промышленно-гуманитарный колледж является обособленным структурным подразделением государственного университета «Дубна», расположенным вне места его нахождения. Филиал не является юридическим лицом.

Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области создан в результате присоединения к государственному университету «Дубна» государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области «Московский областной государственный колледж технологий, экономики и предпринимательства».

2. Лицензия на образовательную деятельность, свидетельство о государственной аккредитации.

Лицензия

Серия 90Л01 №0009107 от 08.04.2016г. (Приложение №1)

Свидетельство о государственной аккредитации

Серия 50А01 №0000046 от 17.04.2015г.

3. Направления подготовки, формы обучения, контингент (численность) обучающихся (по формам обучения).

В 2015-2016 учебном году обучение в колледже осуществлялось в очной форме по следующим профессиям и специальностям среднего профессионального образования:

№ п/пКод специальностиНаименование специальностиФорма обученияКонтингент
Подготовка специалистов среднего звена
113.02.11Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)Очная78 человек
215.02.08Технология машиностроенияОчная50 человек
323.02.03Техническое обслуживание и ремонт автотранспортаОчная107 человек
409.02.02Компьютерные сетиОчная112 человек
519.02.10Технология продукции общественного питанияОчная100 человек
640.02.02Правоохранительная деятельностьОчная25 человек
738.02.07Банковское делоОчная86 человек
838.02.01Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)Очная81 человек
943.02.10ТуризмОчная29 человек
1040.02.01Право и организация социального обеспеченияОчная40 человек
1154.02.01Дизайн (по отраслям)Очная46 человек
Подготовка квалифицированных рабочих и служащих
1213.01.10Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)Очная25 человек
1315.01.30СлесарьОчная25 человек

4. Контингент (численность) обучающихся (по формам обучения)

Количество студентов на 01.09.2016г.:

Бюджет – 654 человек;

Внебюджет – 180 человек.

Итого: 834 человека (51 – НПО, 783 – СПО).

Количество групп:

Бюджет – 27 групп;

Внебюджет – 8 групп.

5. Повышение квалификации и переподготовка кадров в 2015-2016 уч. году

График повышения квалификации и переподготовки кадров
№ п/пФ.И.О.ДолжностьНазвание курсов повышения квалификацииКоличество часовМесто обучения
1Куликова Татьяна НиколаевнапреподавательРазработка основных образовательных программ и фондов оценочных средств уровня форсированности компетенций с учетом требований ФГОС ВО, примерных образовательных программ, профессиональных стандартов144ГБОУ ВО МО «Университет «Дубна»
2Шилина Галина НиколаевнапреподавательРазработка основных образовательных программ и фондов оценочных средств уровня форсированности компетенций с учетом требований ФГОС ВО, примерных образовательных программ, профессиональных стандартов144ГБОУ ВО МО «Университет «Дубна»
3Прибыткова Светлана ВалерьевнапреподавательРазработка основных образовательных программ и фондов оценочных средств уровня форсированности компетенций с учетом требований ФГОС ВО, примерных образовательных программ, профессиональных стандартов144ГБОУ ВО МО «Университет «Дубна»
4Ерёмина Людмила ВикторовнапреподавательРазработка основных образовательных программ и фондов оценочных средств уровня форсированности компетенций с учетом требований ФГОС ВО, примерных образовательных программ, профессиональных стандартов144ГБОУ ВО МО «Университет «Дубна»
5Костикова Ирина МихайловнапреподавательРазработка основных образовательных программ и фондов оценочных средств уровня форсированности компетенций с учетом требований ФГОС ВО, примерных образовательных программ, профессиональных стандартов144ГБОУ ВО МО «Университет «Дубна»
6Савельева Ольга ГеннадьевнаЗам. директораОпыт модернизации программ профессионального образования в 30 субъектах Российской Федерации – участниках реализации Федеральной целевой программы развития образования 2011-2013 годов144ГБОУ МО «Красногорский колледж»
7Гринёв Владимир СтепановичДиректор филиалаОпыт модернизации программ профессионального образования в 30 субъектах Российской Федерации – участниках реализации Федеральной целевой программы развития образования 2011-2013 годов144ГБОУ МО «Красногорский колледж»
8Карпова Тамара ВасильевнаЗам. директораОпыт модернизации программ профессионального образования в 30 субъектах Российской Федерации – участниках реализации Федеральной целевой программы развития образования 2011-2013 годов144ГБОУ МО «Красногорский колледж»
9Гуришкин Альберт ВитальевичПреподавательОпыт модернизации программ профессионального образования в 30 субъектах Российской Федерации – участниках реализации Федеральной целевой программы развития образования 2011-2013 годов144ГБОУ МО «Красногорский колледж»
10Мартынюк Андрей ВладимировичПреподавательОпыт модернизации программ профессионального образования в 30 субъектах Российской Федерации – участниках реализации Федеральной целевой программы развития образования 2011-2013 годов144ГБОУ МО «Красногорский колледж»
11Савельева Ольга ГеннадьевнаЗам. директораИнновационные технологии подготовки кадров для высокотехнологичных отраслей экономики72ГБОУ ВО МО «Университет «Дубна»
12Карпова Тамара ВасильевнаЗам. директораИнновационные технологии подготовки кадров для высокотехнологичных отраслей экономики72ГБОУ ВО МО «Университет «Дубна»
13Гуришкин Альберт ВитальевичПреподавательИнновационные технологии подготовки кадров для высокотехнологичных отраслей экономики72ГБОУ ВО МО «Университет «Дубна»
14Мартынюк Андрей ВладимировичПреподавательИнновационные технологии подготовки кадров для высокотехнологичных отраслей экономики72ГБОУ ВО МО «Университет «Дубна»
15Филина Любовь АлександровнаМетодистИнновационные технологии подготовки кадров для высокотехнологичных отраслей экономики72ГБОУ ВО МО «Университет «Дубна»
16Борисов Валерий НиколаевичПреподавательИнновационные технологии подготовки кадров для высокотехнологичных отраслей экономики72ГБОУ ВО МО «Университет «Дубна»
17Куликов Владимир НиколаевичПреподавательПреподавание русской литературы в новых социальных условиях72АСОУ г. Москва
18Рубцова Ольга МихайловнаПреподавательАктуальные проблемы развития профессиональной компетенции учителя физики72АСОУ г. Москва
19Жарова Людмила ГавриловнаПреподавательСовременные технологии обучения в условиях реализации ФГОС СПО 72АСОУ г. Москва
20Михайлова Валентина АлександровнаПреподавательРазработка образовательного инструментария средствами современных ИКТ. Реализация новых педагогических технологий72АСОУ г. Москва
21Шестакова Людмила ПетровнаЗам. директораОсновы управления образовательным процессом72АСОУ г. Москва
22Карандашова Наталья МихайловнаЗав. отделенияТехнология деятельности успешного руководителя72АСОУ г. Москва
23Овчинникова Марина ВикторовнаЗав. отделенияТехнология деятельности успешного руководителя72АСОУ г. Москва
24Рогачева Юлия ВладимировнаСоц. педагогСоциально-педагогическая диагностика в образовательном процессе72АСОУ г. Москва
25Горячкина Ольга ПетровнаПреподавательСовременные технологии обучения в условиях реализации ФГОС СПО72АСОУ г. Москва
26Гуришкин Альберт ВитальевичПреподавательСовременные технологии обучения в условиях реализации ФГОС СПО72АСОУ г. Москва
27Иванова Н.В.ПреподавательПереподготовка72МГОУ
28Рахутина О.Н.ПреподавательПереподготовка72МГОУ
29Сапегина О.В.ПреподавательПереподготовка72МГОУ

6. Мероприятия по профориентации

В филиале «Лыткарино» сложилась определенная система работы по профориентации.

В её основе лежит интеграция образовательных систем по вертикали: школа- колледж- предприятие (вуз).

На всех этапах работы по непрерывному образованию молодежи ведущая роль принадлежит профориентационной работе. Мониторинги, проводимый нашими сотрудниками в этой области показывают, что лишь 30-60% старшеклассников подготовлены к выбору профессии, мотивация остальных почти не аргументирована.

Профориентационная работа в колледже осуществляется согласно плана, утвержденного директором колледжа 29 июня 2015 г.

Система профориентационной работы реализуется по следующим направлениям:

  • проведение организационных мероприятий по пропаганде колледжа и специальностей, по которым ведется подготовка;
  • совместная работа с учителями, классными руководителями школ по изучению потребности города, предприятий в молодых специалистах;
  • ознакомление учащихся, родителей учащихся, населения с жизнью и бытом студентов колледжа;
  • ознакомление школьников старших классов, их родителей, население с профессиями, по которым ведется обучение в ЛПГК;
  • работа по закреплению студентов в колледже;
  • рекламная деятельность.

Работа по каждому из этих направлений ведется в соответствии с планом. Например, работа со школьниками старших классов образовательных школ проводилась в течение всего учебного года. Основа её – тесная взаимосвязь преподавателей колледжа и классных руководителей выпускных классов. За каждой школой г.Лыткарино (7 школ) приказом директора закреплены сотрудники колледжа, по 4-5 человек за каждой школой.

В течение года преподаватели и мастера п/о, администрация неоднократно посещали школы (отчёты имеются) с информацией: «О работе колледжа по подготовке квалификационных специалистов», «Жизнь, быт, творчество наших студентов» и др.

Особым направлением профориентационной работы в колледже является ознакомление учащихся, родителей учащихся, населения с жизнью и бытом студентов колледжа. Основными формами этой работы являются: публикации в местной газете, оформление красочных стендов (плакатов) о жизни колледжа, разработка новых рекламных листовок, разработка рекламных роликов (презентаций) о жизни в группах; дни открытых дверей.

Из опыта работы колледжа известно, что социально зрелые студенты, особенно старшекурсники, отличающиеся ответственностью в учёбе, быстро становятся ядром группы, способствуют созданию здорового психологического климата в ней, они же очень эффективно ведут профориентационную работу среди школьников, среди своих сверстников. Через них распространено большое количество рекламных листовок.

Создавая систему непрерывного образования, мы пришли к выводу, что в организации профориентационной очень важно определить личностные качества будущего работника среднего звена.

На всех этапах работы с молодежью (от отбора абитуриентов до направления выпускников на самостоятельную работу или учебу) необходимо проводить исследования личности. Эту работу начинают проводить сначала работники приемной комиссии (собеседование при приёме документов), затем уже мастера п/о, психолог и социальный педагог в течение всего процесса обучения, таким образом эта работа на своём конечном этапе сводится к:

  • построению психологического портрета выпускника;
  • подготовке аналитического материала для тестирования абитуриентов;
  • коррекционной работе на всех этапах обучения и деятельности выпускника.

Педагогический коллектив колледжа стремится к совершенствованию форм профориентационной работы со всеми категориями населения, желающими получить начальное и среднее специальное образование. Задача этой работы - привлечь в число абитуриентов молодежь, желающую сначала пройти через ссуз, поработать некоторое время, определиться, встать на ноги, а уж потом думать о высшем образовании: техническом, экономическом, юридическом и т.д.

Согласно утвержденного плана на 2015/2016 учебный год была проделана следующая профориентационная работа:

№ п/пМероприятияОтветственныйСрок выполнения
1Географический анализ абитуриентовАртамонова Е.А.Сентябрь
2День открытых дверей - городской праздник для школьников «Путешествие в мир профессий» - согласован с отделом молодёжи и утверждён Главой г. ЛыткариноАртамонова Е.А.
Данилова Е.Б.
14 апреля 2016
3Посещение школ города и прилегающих районов с демонстрацией рекламного ролика; выступление студентов и преподавателей перед школьникамиДанилова Е.Б.В течение года (имеются отчёты)
4Психологом проведено анкетирование в 9-х классах г.Лыткарино «Моя будущая специальность»Мельникова Н.Б.Октябрь
5Товарищеские спортивные встречи (10 соревнований ) с командами школ (№ 7, № 3) по футболу, по волейболу, по баскетболуСивов И.С.
Гуляева Т.А.
Ноябрь, декабрь 2015г., январь, февраль, март 2016г.
6Участвовали в качестве посетителей Международной ярмарки образования30 билетов
Артамонова Е.А.
Февраль 2015
7Печать новых рекламных листовокАртамонова Е.А.В течение года
8Провели познавательную викторину «Литературная мозаика» для учащихся 9-го класса с/ш № 3 в библиотеке колледжа (команды были награждены грамотами и памятными призами)Романова М.Н.19 февраля 2016
9Для формирования нового общего буклета университета «Дубна» была представлена информация о филиале «Лыткарино» Артамонова Е.А.25 января 2016
10Посещение школ города (родительских собраний) с демонстрацией рекламного ролика; выступление студентов и преподавателей перед родителямиДанилова Е.Б.В течение года (имеются отчёты)
11Обновили рекламные листовки по всем специальностямАртамонова Е.А.
Чевгун Н.Н.
В течение года
12Отражение жизни колледжа в газете «Лыткаринские вести», на сайте колледжа, репортажи на местном телевидении «Лыткари»Артамонова Е.А.
Данилова Е.Б.
В течение года
13Дана рекламная информация о колледже, перечень специальностей, условия приёма и т.д. в справочник «Лыткарино 2016»Артамонова Е.А.Февраль 2016

Статьи о «Лыткаринском промышленно-гуманитарном колледже» в газете «Лыткаринские вести» за 2015-2016 учебный год
№ п/пНаименование статьиАвтор№ выпускаДата
1«Преемственность поколений»Е.Артамонова38от 18.012015 г.
2«Колледжу-75 лет»Е.Артамонова40от 02.10.2015 г.
3«Кто нас выводит в мастера?»Н.Янина41от 09.10.2015 г.
4«Подписано соглашение о сотрудничестве»Н.Янина46от 13.10.2015 г.
5«Художник, дарящий мудрость и гармонию»М.Романова46от 13.10.2015 г.
6«Полутона, цвета и тени»Н.Козерод46от 13.10.2015 г.
7«Успех моей жизни»Н.Янина51от 18.12.2015 г.
8«Встреча с гением»Г.Солнцева52от 25.12.2015 г.
9«Копейка-рубль бережет»Н.Иванова8от 19.02.2016 г.
10«Последний батальон уходит из Кабула»Н.Иванова8от 19.02.2016 г.
11«Весенний праздник»Е.Горбачева11от 11.03.2016 г.
12«Ради жизни на Земле»Н.Янина11от 11.03.2016 г.
13«Приоритетная специальность»Н.Янина13от 25.03.2016 г.
14«Греция-колыбель Европы»Н.Артамонова13от 25.03.2016 г.
15«Древняя Эллада в иллюстрациях студентов»Н.Артамонова15от 15.04.2016 г.
16«Вечно юный гений»Н.Солнцева14от 01.04.2016 г.
17«Первооткрыватели космоса»Н.Артамонова16от 15.04.2016 г.
18«Путешествие в мир профессий»Н.Янина17от 22.04.2016 г.
19«Запомнить каждую минуту»Е.Данилова18от 29.04.2016 г.
20«Определяя будущее»Н.Козерод22от 27.05.2016 г.
21«Скажи наркотикам – нет!»Т.Тихонова24от 10.06.2016 г.

7. Миссия учреждения, программа (стратегический план) развития филиала (приоритеты развития, задачи, решавшиеся в отчетный период)

Стратегия развития определяется ответственной миссией, которая возлагается на Филиал «Лыткарино» государственного университета «Дубна» - подготовка квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на региональном рынке труда, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности, со сформированными гражданскими и нравственными качествами личности в соответствии с запросами экономики и потребностями социокультурной политики Московской области. Для выполнения миссии в филиале сформированы определённые ценности:

  • организованность, дисциплина и творческое отношение к труду;
  • имидж учебного заведения по подготовке квалифицированных и дисциплинированных специалистов;
  • ответственность коллектива за качество обучения;
  • квалифицированный коллектив педагогических работников, готовый к работе в инновационном режиме;
  • постоянное совершенствование системы учебно-методической деятельности педагогического состава;
  • модель учебно-воспитательного процесса, способствующая развитию личности, формированию патриотических и нравственных чувств.

Приоритетные задачи для достижения стратегических целей:

Развитие образовательной деятельности

  • Открытие новой образовательной программы СПО: 12.02.05 Оптические и оптико-электронные приборы и системы (по запросу АО «ЛЗОС»);
  • Подготовка к лицензированию основной образовательной программы среднего профессионального образования - «Мастер по обработке цифровой информации» (с целью подготовки кадров в рамках опережающего обучения для «Центра хранения и обработки данных»);
  • Подготовка по программам профессионального обучения:
    • «Администратор баз данных» (ТОП-50) (в рамках основной образовательной программы СПО 09.02.02 Компьютерные сети);
    • «Повар-кондитер» (ТОП-50) (в рамках основной образовательной программы СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания, в рамках опережающего обучения для «Московского жирового комбината»);
    • «Мастер декоративных работ» (ТОП-50), в рамках основной образовательной программы СПО 54.02.11 Дизайн (по отраслям) (для сферы ЖКХ);
    • «Специалист по гостеприимству» (ТОП-50) (для сферы «Туризм»);
    • «Оператор станков с программным управлением» (ТОП-50), в рамках основной образовательной программы СПО 15.02.08 Технология машиностроения (для сферы ОПК);
    • «Оптик-механик» (ТОП-50) в рамках основной образовательной программы СПО 12.02.05 Оптические и оптико-электронные приборы и системы (для сферы ОПК).
  • Внедрение инновационных образовательных технологий: дистанционных, сетевых, с использованием электронного обучения;
  • Реализация проекта WSR по компетенциям: «Поварское дело», «Монтаж электрики», «Web-дизайн», «Окраска автомобиля», «ИТ сетевое проектирование», «Автомеханика», «Флористика» (с 2016г.) «Изготовление прототипов», «Туризм», «Фрезерные и токарные работы на станках с ЧПУ»;
  • Подготовка к лицензированию программ высшего образования по двум направлениям: 38.03.01.Экономика, 15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств;
  • Кадровое обеспечение образовательного процесса;
  • Развитие системы дополнительного профессионального образования (реализация дополнительных курсов для студентов, обучающихся по основным программам СПО с целью их повышения конкурентоспособности на рынке труда);
  • Открыта новая образовательная программа СПО на 2016/2017 учебный год 12.02.05 Оптические и оптико-электронные приборы и системы;
  • Велась разработка учебно-методического обеспечения по программам дополнительного профессионального образования.

Развитие материально-технической базы филиала

  • «создание Лаборатории оптических и оптико-электронных приборов и систем» в связи с реализацией новой программы СПО «Оптические и оптико-электронные приборы и системы» с помощью социального партнёра АО «ЛЗОС»;
  • создание лаборатории по технологии машиностроения с установкой 12 компьютеров ОАО ТМКБ «Союз»;
  • дооснащение лаборатории по монтажу электрооборудования;
  • замена компьютеров на усовершенствованные в лабораториях информационных технологий;
  • создание лаборатории по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта с помощью социального партнёра ООО «Семья»;
  • дооснащение лаборатории «учебный кулинарный цех» с помощью социального партнёра ООО «Каралина»;
  • создание лаборатории «учебный кондитерский цех» с помощью социального партнёра АО ЛЗОС»;
  • Создание лаборатории по технологии машиностроения с установкой 12 компьютеров;
  • Создание лаборатории по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта;
  • Дооснащение учебного кулинарного цеха.

Развитие внебюджетной деятельности

  • Реализация основных профессиональных образовательных программ СПО;
  • Реализация проекта «параллельного» обучения «Колледж-ВУЗ);
  • Реализация в сетевой форме образовательной программы по специальности «Банковское дело» с использованием дистанционных технологий;
  • Реализация проекта «Школа-Колледж-ВУЗ»;
  • Развитие профессионального обучения и дополнительного образования;
  • Реализация проекта «параллельного обучения «Колледж-ВУЗ»;
  • Развитие профессионального обучения и дополнительного образования.

Повышение качества подготовки специалистов

  • применение инновационных технологий, активных и интерактивных форм проведения занятий;
  • привлечение специалистов предприятий к обучению;
  • организация проведения лабораторных работ по специальностям СПО технического профиля на базе предприятий;
  • создание учебно-методических пособий по дисциплинам, МДК по организации самостоятельной работы студентов;
  • совершенствование системы оценки качества подготовки специалистов;
  • участие студентов в профессионально-общественной аккредитации;
  • аккредитация основных профессиональных образовательных программ СПО;
  • Активно применялись в образовательном процессе инновационные технологии активные и интерактивные формы проведения занятий;
  • Создавались учебно-методические пособия по организации самостоятельной работы студентов;
  • Велась подготовка основных образовательных программ СПО к аккредитации.

Создание «нового «имиджа» образовательной организации, как филиала государственного университета «Дубна»

  • Совершенствование профориентационной работы;
  • Создание нового образа рабочего;
  • Развитие профессионально-нравственного сознания и поведения;
  • Увеличилось количество компетенций по участию в WorldSkills Russia («Флористика», «Туризм»).

Развитие сотрудничества и социального партнерства

  • Расширение перечня потенциальных работодателей («Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля», НПП «Звезда»);
  • Заключение договоров о целевом обучении студентов, начиная со 2 курса;
  • Участие работодателей в образовательном процессе;
  • Стипендиальное обеспечение со стороны предприятий;
  • Велась работа по заключению договора с Московским вертолётным заводом им. М.Л. Миля;
  • Велось целевое обучение по профессии «Слесарь» - 13 человек;
  • Привлекались работодатели для участия в работе оценки квалификаций, выполняемых работ, к работе в ГЭК;
  • Предприятия при целевом обучении выплачивали студентам заработную плату во время проведения практики.

Наличие системы менеджмента качества

В филиале государственного университета «Дубна» - Лыткаринский промышленно-гуманитарный колледж имеется система менеджмента качества соответствующая требованиям стандарта ISO 9001:2008 (Сертификат № О.Т.С. RU00145 от 19 февраля 2013г.)

Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц

Директор – Гринёв Владимир Степанович, тел.: 8 495 552 37 03

Заместитель директора по УПР – Савельева Ольга Геннадьевна, тел.: 8 (495) 552 37 06

Заместитель директора по УМР – Карпова Тамара Васильевна, тел.: 8 (495) 555 54 09

Заместитель директора по УВР – Артамонова Елена Анатольевна, тел.:8 (495) 555 54 11

Заместитель директора по УР – Шестакова Людмила Петровна, тел.: 8 (495) 552 37 42

Заместитель директора по АХЧ – Зиновьева Наталья Ивановна, тел.: 8 (495) 552 11 00

Органы самоуправления

Органы самоуправления студентов в колледже представлены Студенческим Советом колледжа, Студенческим Советом общежития, временными творческими коллективами. Студенческий Совет колледжа активно сотрудничает с городским Отделом молодежи, Отделом по культуре, спорту и туризму администрации г. Лыткарино, с МУ «Лыткаринский историко-краеведческий музей», с МУ «Централизованная библиотечная система» г. Лыткарино, с Московским Государственным музеем-центром «Преодоление» им. Н.А. Островского, с Международным Форумом Славянских искусств «Золотой Витязь», девиз которого: «За нравственные христианские идеалы. За возвышение души человека» и др. Силами Студенческого Совета ежегодно проводятся традиционные мероприятия: экскурсии по музейной комнате колледжа, новогодний студенческий бал, посвящение в студенты, конкурс для 1 курса «Здравствуйте! Это - МЫ!», концерты, посвящённые красным датам календаря, выпуск стенных газет, выставки творческих студенческих работ, праздники для пожилых людей, для педагогов, для родителей; организуются встречи с ветеранами войны и тыла, с художниками, режиссёрами, артистами, представителя предприятий; традиционно проводятся уроки мужества и добровольные благотворительные акции «Спешите делать добрые дела», «Помоги тому, кто рядом», «Георгиевская ленточка», «Свет в окне» и др. Хорошей традицией в колледже стало выезжать совместно со студентами, преподавателями и родителями на экскурсии: в музеи, исторические усадьбы Подмосковья, на выставки, кинофорумы, театры, предприятия и т.д.

Принятие основополагающих для жизни колледжа решений осуществляется администрацией наравне со студентами. Это необходимо для развития социальной активности молодёжи, её гражданского самосознания. Для установления обратной связи проводился выборочно мониторинг учебно-воспитательной работы, проводимой в колледже (участвовали студенты 1-3 курсов), встречи администрации со студентами, основная цель таких встреч – обсуждение проблем и возможных путей их решения. Самоуправление помогает нам в воспитании организованности, собранности, самостоятельности, ответственности студентов. Оно помогает всем чувствовать себя в группе равноправными. Студенты стремятся к самостоятельности, социальной направленности, добровольности, демократичности в любой деятельности, а это и является основными принципами самоуправления.

Наличие сайта филиала

Сайт колледжа: http://lp-gk.ru/

Контактная информация

Секретарь: 8 (495) 552 37 03

Приёмная комиссия: 8 (495) 555 15 55

 Приемная комиссия работает
 по БУДНЯМ с 9-00 до 15-00
 в главном корпусе.
 
 тел.: ​8 (495) 555-1-555
 e-mail: miheevaiu@moycollege.ru
 Адрес: МO, г.Лыткарино,
 ул. Ухтомского, д.1
 тел.: 8(495) 555-1-555,
 e-mail: uni.lpgk@gmail.com