Профессор Плотников: «В обучении — от менторства к партнёрству»

Преподаватель ЛПГК, доктор исторических наук, профессор Александр Плотников стал участником V профессорского форума. По результатам собрания Александр Дмитриевич пришёл к выводу, что в эпоху высокоскоростных потоков информации образование должно пройти трансформацию. «Педагогическая мысль всегда консервативна. Но вызов времени и общества диктует новые условия системе образования: педагог больше не единственный и непререкаемый источник знаний, отныне от учителя требуется способность к партнёрским отношениям с учениками. Диалог, эксперимент, научно-исследовательская работа — вот современные эффективные методики обучения, которые следует использовать ежедневно в педагогической работе», — считает профессор, известный своими успешными педагогическими инновациями.
В ближайшее время Александр Дмитриевич планирует приступить к реализации полученного на форуме прогрессивного педагогического опыта в филиале «Лыткарино» университета «Дубна».

Идейный вдохновитель Профессорского форума — Общероссийская общественная организация «Российское профессорское собрание».
В работе Форума участвуют представители ведущих вузов России и стран Содружества, Министерства образования и науки, иных органов государственной власти России, органов управления образованием стран Содружества, Российской академии наук, Российской академии образования.

Фото: архив профессора А.Д. Плотникова